/
Узнайте насколько
Ваши сотрудники будут работать эффективнее
Вы будете знать точки роста своего бизнеса
Будете знать, куда уходит каждый рубль
чистую прибыль, если:
Узнайте насколько
чистую прибыль, если:
Ваши сотрудники будут работать эффективнее
Вы будете знать точки роста своего бизнеса
Будете знать, куда уходит каждый рубль
Как мы сможем помочь Вам больше заработать:
Как мы сможем помочь Вам больше заработать:
Визуализация отдела продаж в панель
Проблема клиента:
Непонятна динамика по заявкам, непонятно как распределяются входящие заявки между менеджерами, непонятно как изменяются конверсии с течением работы.
Количество заявок, поступивших в СРМ
за год, их конверсия. Если конверсия
низкая, это означает, что слишком много заявок, которые плохо обрабатываются и тратится лишний рекламный бюджет.
Визуализировано в панели:
Руководитель отдела продаж начал быстрее реагировать на изменения в работе команды, сократился бюджет на реклманую компанию на 27%.
Результат:
Визуализация отдела продаж в панель
Проблема клиента:
Непонятна динамика по заявкам, непонятно как распределяются входящие заявки между менеджерами, непонятно как изменяются конверсии с течением работы.
Количество заявок, поступивших в СРМ
за год, их конверсия. Если конверсия
низкая, это означает, что слишком много заявок, которые плохо обрабатываются и тратится лишний рекламный бюджет.
Визуализировано в панели:
Руководитель отдела продаж начал быстрее реагировать на изменения в работе команды, сократился бюджет на реклманую компанию на 27%.
Результат:
Отследим каждый рубль в компании
Проблема клиента:
Собственник не понимает, что происходит с затратной частью компании на какие каны как используются денежные средства.
В разы ускорилось приняите управленческих решений на уровне основателя, удалось сократить расходы на 20% за счет оптимизации затрат.
Результат:
Анализ затрат, куда уходят бюджеты, как оптимизировать затраты.
Визуализировано в панели:
Узнаем эффективность каждого филиала
Проблема клиента:
Собственник не понимает эффективность работы кофеен, много различных точек и ассортимента.
Удалось оптимизировать ассортиментную линейку в зависимости от расположения, что дало увеличение объема продаж на 6.3%
Результат:
Какие товары приносят больше прибыли, а какие следует исключить из товарной матрицы. Какую маркетинговую стратегию необходимо построить в зависимости от сезонности.
Визуализировано в панели:
Узнаем эффективность каждого филиала
Проблема клиента:
Собственник не понимает эффективность работы кофеен, много различных точек и ассортимента.
Удалось оптимизировать ассортиментную линейку в зависимости от расположения, что дало увеличение объема продаж на 6.3%
Результат:
Какие товары приносят больше прибыли, а какие следует исключить из товарной матрицы. Какую маркетинговую стратегию необходимо построить в зависимости от сезонности.
Визуализировано в панели:
Визуализация отдела продаж в панель
Проблема клиента:
Непонятна динамика по заявкам, непонятно как распределяются входящие заявки между менеджерами, непонятно как изменяются конверсии с течением работы.
Количество заявок, поступивших в СРМ
за год, их конверсия. Если конверсия
низкая, это означает, что слишком много заявок, которые плохо обрабатываются и тратится лишний рекламный бюджет.
Визуализировано в панели:
Руководитель отдела продаж начал быстрее реагировать на изменения в работе команды, сократился бюджет на реклманую компанию на 27%.
Результат:
Отследим каждый рубль в компании
Проблема клиента:
Собственник не понимает, что происходит с затратной частью компании на какие каны как используются денежные средства.
В разы ускорилось приняите управленческих решений на уровне основателя, удалось сократить расходы на 20% за счет оптимизации затрат.
Результат:
Анализ затрат, куда уходят бюджеты, как оптимизировать затраты.
Визуализировано в панели:
Узнаем эффективность каждого филиала
Проблема клиента:
Собственник не понимает эффективность работы кофеен, много различных точек и ассортимента.
Удалось оптимизировать ассортиментную линейку в зависимости от расположения, что дало увеличение объема продаж на 6.3%
Результат:
Какие товары приносят больше прибыли, а какие следует исключить из товарной матрицы. Какую маркетинговую стратегию необходимо построить в зависимости от сезонности.
Визуализировано в панели:
Оставьте заявку на диагностическую сессию и мы разберем Ваш бизнес!
Хотите узнать, как это будет работать на вашем бизнесе?