/
КАК ЗАРАБОТАТЬ
1.000.000 РУБЛЕЙ
внедрив аналитику бизнеса
Запишись на вебинар и получи чек-лист «Куда сливаются деньги в компании»
Этот вебинар для тех, кто:
Не растет в доходах независимо от вливаний в маркетинг
Для предпринимателей, основателей и топ-менеджеров компаний, которые оказались в ситуации, когда необходимы новые инструменты для роста прибыли и масштабирования бизнеса.
Этот инструмент – бизнес-анализ.
До сих пор ведет
таблицы в EXCEL
Теряет клиентов и деньги на неэффективности отчетов
Не может посчитать эффективность отделов
Понимает, что в бизнесе есть проблемы
Что могут дашборды:
Что могут дашборды:
Визуализация отдела продаж в панель
Проблема клиента:
Непонятна динамика по заявкам, непонятно как распределяются входящие заявки между менеджерами, непонятно как изменяются конверсии с течением работы.
Количество заявок, поступивших в СРМ
за год, их конверсия. Если конверсия
низкая, это означает, что слишком много заявок, которые плохо обрабатываются и тратится лишний рекламный бюджет.
Визуализировано в панели:
Руководитель отдела продаж начал быстрее реагировать на изменения в работе команды, сократился бюджет на реклманую компанию на 27%.
Результат:
Визуализация отдела продаж в панель
Проблема клиента:
Непонятна динамика по заявкам, непонятно как распределяются входящие заявки между менеджерами, непонятно как изменяются конверсии с течением работы.
Количество заявок, поступивших в СРМ
за год, их конверсия. Если конверсия
низкая, это означает, что слишком много заявок, которые плохо обрабатываются и тратится лишний рекламный бюджет.
Визуализировано в панели:
Руководитель отдела продаж начал быстрее реагировать на изменения в работе команды, сократился бюджет на реклманую компанию на 27%.
Результат:
Отследим каждый рубль в компании
Проблема клиента:
Собственник не понимает, что происходит с затратной частью компании на какие каны как используются денежные средства.
В разы ускорилось приняите управленческих решений на уровне основателя, удалось сократить расходы на 20% за счет оптимизации затрат.
Результат:
Анализ затрат, куда уходят бюджеты, как оптимизировать затраты.
Визуализировано в панели:
Узнаем эффективность каждого филиала
Проблема клиента:
Собственник не понимает эффективность работы кофеен, много различных точек и ассортимента.
Удалось оптимизировать ассортиментную линейку в зависимости от расположения, что дало увеличение объема продаж на 6.3%
Результат:
Какие товары приносят больше прибыли, а какие следует исключить из товарной матрицы. Какую маркетинговую стратегию необходимо построить в зависимости от сезонности.
Визуализировано в панели:
Узнаем эффективность каждого филиала
Проблема клиента:
Собственник не понимает эффективность работы кофеен, много различных точек и ассортимента.
Удалось оптимизировать ассортиментную линейку в зависимости от расположения, что дало увеличение объема продаж на 6.3%
Результат:
Какие товары приносят больше прибыли, а какие следует исключить из товарной матрицы. Какую маркетинговую стратегию необходимо построить в зависимости от сезонности.
Визуализировано в панели:
Визуализация отдела продаж в панель
Проблема клиента:
Непонятна динамика по заявкам, непонятно как распределяются входящие заявки между менеджерами, непонятно как изменяются конверсии с течением работы.
Количество заявок, поступивших в СРМ
за год, их конверсия. Если конверсия
низкая, это означает, что слишком много заявок, которые плохо обрабатываются и тратится лишний рекламный бюджет.
Визуализировано в панели:
Руководитель отдела продаж начал быстрее реагировать на изменения в работе команды, сократился бюджет на реклманую компанию на 27%.
Результат:
Отследим каждый рубль в компании
Проблема клиента:
Собственник не понимает, что происходит с затратной частью компании на какие каны как используются денежные средства.
В разы ускорилось приняите управленческих решений на уровне основателя, удалось сократить расходы на 20% за счет оптимизации затрат.
Результат:
Анализ затрат, куда уходят бюджеты, как оптимизировать затраты.
Визуализировано в панели:
Узнаем эффективность каждого филиала
Проблема клиента:
Собственник не понимает эффективность работы кофеен, много различных точек и ассортимента.
Удалось оптимизировать ассортиментную линейку в зависимости от расположения, что дало увеличение объема продаж на 6.3%
Результат:
Какие товары приносят больше прибыли, а какие следует исключить из товарной матрицы. Какую маркетинговую стратегию необходимо построить в зависимости от сезонности.
Визуализировано в панели:
Узнай точки
роста в пандемию
02
Научись принимать
решения на цифрах
03
Увидь свой
бизнес в цифрах
01
Узнай точки
роста в пандемию
02
Научись принимать
решения на цифрах
03
Увидь свой
бизнес в цифрах
01
Федор Бадыгин
Помочь компаниям реализовать свои рыночные позиции в качестве лидеров и способствовать росту их эффективности благодаря принятию управленческих бизнес-решений на основании цифр.
Мы проводим глубокий анализ бизнес-процессов организаций с целью поиска точек роста дохода, улучшения продукта, масштабирования.
Наша цель:
Оказываем услуги в сфере бизнес-консалтинга
Аналитическое агентство
АА+
Систематизировал процессы
в крупных ритейл-сетях
6 лет в сфере аналитики
Основал свою компанию
Аналитическое Агентство АА+